понедельник, 12 декабря 2011 г.

Интервью с приглашённым Дизайнером Luk-oshko

Добрый вечер!
Сегодня мы хотим Вас познакомить с Приглашённым Дизайнером в Задание №14 "Упаковка новогодних подарков" - Luk-oshko


1.      С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Пребывая в поиске нового хобби, увидела примеры этого вида творчества в жж. Решила, что подобное мне вполне подходит.
2.      Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили Вам нравятся больше всего?
Принципиально я не придерживаюсь никакого стиля. Делаю так, как получается. При этом, говорят, у меня проглядывается индивидуальный <<почерк>>. Больше нравится Clean and Simple и пока не доступный мне Mixed media, но мое внимание могут привлечь работы в любом стиле.
3.      Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
По гамме не отвечу. Люблю различной интенсивности цвета, классические и необычные их сочетания. Комфортно себя ощущаю и в чб. Время, затраченное на работу, зависит от нескольких факторов: вдохновения и сроков (по желанию или заданию), предназначения (себе, знакомому или незнакомому человеку), формы. Если обратиться к конкретному примеру, то открытку могу сделать за полдня-день, блокнот - за 2.
4.      Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Обычно меня вдохновляют новые материалы и инструменты. Скажу банально, конечно, но идеи стараюсь извлекать из своей головы.
5.      Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров,
работы которых могут быть для Вас образцами или причиной вдохновения?
Нет. Я не вдохновляюсь чужими работами и не принимаю их за образцы. Могу назвать только тех авторов, абсолютно каждую работу которых считаю примечательной и очень качественной. Это Ирина Teeshoom и Виктория victoria_vladi.
6.      Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без
каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Главным считаю идею (то, как она поддерживается элементами) и аккуратность. Моя фишка - это строчка. Правда, от ручной я немного подустала) Иногда к ней добавляю шнур или бисер.
Собственно, без строчки обошлось всего пара моих работ. Часто использую горячий эмбоссинг.
7.      Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора,
выполненные собственноручно, как Вы к этому относитесь? Сами делаете
какие-то украшения?
Отношусь положительно, если выполнено опрятно и добротно. Сама? Было дело, мастерила, но скорее не украшения как таковые, а именно элементы (например, аудиокассету из пастельной бумаги масштабом 1:1 /см. фото блокнота <<keep it green!>>)
8.      Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Никогда не думала в этом направлении. И сейчас ничего определенного на ум не приходит. А планы самые простые - продолжать.
9.      Ваша любимая работа.
Самая - блокнот <<keep it green!>>. Смастерила по просьбе своего супруга и без торжественного повода. В качестве центрального элемента - мой первый опыт применения макета в бумажном творчестве.  
Ещё отмечу:
- блокнот <<No.4>>
Был подарен в честь дня рождения заслуженному артисту России и по совместительству вокалисту одной из моих любимых музыкальных групп.
- альбокнот <<3/5>>
Сделан для размещения фотографий и памятных записей о самом маленьком члене моей семьи.
Зимний, позитивный и, главное, свой)
-  а из открыток, пожалуй, эту денрожденную:
Презентовалась в комплекте с не оригинальным, но всегда нужным <<мужским>> подарком - бритвой

10.     Пожелание для наших читателей:
Относитесь как можно строже к тому, что делаете. Не давайте себе поблажек. И, конечно, желаю творческого заряда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий