среда, 10 июня 2015 г.

Задание №92. Солнышко на ножке.

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки!

Вот и настали летние деньки. Для многих, и нас в том числе, лето ассоциируется с солнышком. Сегодня мы предлагаем вам вдохновиться не просто солнышком, а солнышком на ножке - одуванчиком. Можно сделать любую работу, в которой четком прослеживается этот замечательный цветок. Срок подачи работ по 01 июля включительно.
Согласно добрым традициям, работы наших приглашенных дизайнеров и обновленной дизайн-команды.
Приглашенные дизайнеры.
Polanna


По заданию сделала крафтовую открытку с белыми одуванчиками, так как у меня они ассоциируются с легкостью, полетом и душевностью. И именно такую душевную открыточку в эко-стиле мне захотелось сделать, чтоб как можно точно передать свое отношение к этим пушинкам-семечкам. 

Дизайн-команды.
Анна Хорошенькая
У меня сложилась шоколадница из бумаги Scrap Box. Сам одуванчик сделала из пушистого цветного перышка. Только у меня он вышел сказочный - голубой.))))
Наташа-GOLD
Получился у меня воздушный блокнотик с одуванчиками и бабочками. Блокнот в мягкой обложке, собран на пружину, закрывается на резиночку, уголки защищены от истирания.

Использовала натуральный лен, бумагу разных производителей, чипборд просвет, хлопковое кружево, картинка из интернета.
Юлия Дудник
По заданию у меня сложилась летняя открытка, с солнечными одуванчиками. Сами цветы сделала из фома, люблю использовать этот материал.
В работе использовала текстурную пасту, спреи, штампы, марлю, кружево, фом, чипборд, цветы, тычинки, сизаль.
Материалы: крафт, брадс от Prima, декоративные пуговки, остатки скрапбумаги, акриловые дотсы, брызги - акриловая краска.
Одуванчики вдохновили меня на такую открытку! 
В работе использовала материалы: текстурную пасту с песком, спреи, вырубку, цветы, ленты, брадс.
Задание "Солнышко на ножке", не смотряна кажущуюся простоту, далось мне не сразу) Тогда я решила довериться интуиции и отпустить себя. В результате руки сделали вот такую работу, которой можно украсить открытку, альбом или просто украсить рабочий стол.
Фишка в том, что в ней нет верха или низа - её можно смотреть так, а завтра повернуть и находить новые нюансы и в таком ракурсе.)
В работе использовала: трафарет и структурную пасту Марты Стюарт, спреи СкапЭго, фабрика декора и Мноль Линдиз, пайетки, жидкий жемчуг Тима Хольца 2 вида, жидкий жемчуг Вива с фосфором, шнур, пуговицы, цветы.

А спонсором этого задания становится интернет-магазин СКРАПЕР
с подарочным сертификатом номинацией 100 грн.

Неиссякаемого вам вдохновения!



2 комментария: