пятница, 5 июня 2015 г.

Знакомимся с нашей новой ДК!!

Приветствуем вас, наши дорогие подписчики!

Спешим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами! Итак, встречайте...

Всем привет! Меня зовут Юля, живу в красивом городе Каменец-Подольский. Я мама неугомонного мальчугана Артура. Вот уже четыре года, как ушла с офисной работы и посвятила все время воздухоплавательным сувенирам. Осваивая различные техники и направления узнала о скрапбукинге - это была любовь с первого взгляда. Хотя блогожитель всего 3 месяца ))), но скрапом занимаюсь уже больше трех лет. Люблю экспериментировать и нестандартно подходить к работе.
Буду рада влиться в творческую команду и вдохновлять своими работами дорогих читателей))) Всем желаю творческих успехов!!!!

Привет!
Меня зовут Виктория. Я из южного города Херсон.
Мама двух сыновей и дочки. Скрап ворвался в мою жизнь несколько лет назад. И началось всё совсем не с желания сотворить что то красивое для детей.:)) А с того, что муж протянул листок, где было написано неизвестное слово "скрапбукинг"! И сказал: "Тебе должно понравиться".
И всё... Я пропала! Началась абсолютно новая жизнь. Полная вдохновения, идей, творческих планов, обучения, стремления расти и развиваться!
Чего и Вам желаю! Творите, занимайтесь любимым делом, радуйтесь сами и дарите радость и вдохновение окружающим!

Всем привет! Меня зовут Наташа, живу я в городе Вологда. Я мама чудесного и озорного мальчика Миши. У меня можно сказать творческая профессия, я инженер проектировщик. Видимо поэтому мне очень полюбился скрап. А все началось с открытки для мамы.Еще я вышиваю как большие так и маленькие работы. В скрапе хочу попробовать все, к этому стремлюсь!
Люблю общаться, буду рада новым знакомствам! Давайте творить вместе и в удовольствие:)

Доброго времени суток) Меня зовут Елена. Мне 35, мама дочки и сына.
Живу и творю в древнем городе Чернигове, что до Белоруси, что до Росии - рукой подать.
Преподаю физкультуру студентам.
Скрап люблю сколько себя помню) Серьёзной блогожизни 6 месяцев
Любимые направления микс-медиа, винтаж, стимпанк грандж,.. обожаю кляксы и спреи.
Любимая фраза:
Смелый не тот, кто не боится, а тот - кто боится, но продолжает идти вперёд!)
Очень рада знакомству и желаю всем и каждому отдельно профессионализма, движения к доброму и светлому и море удовольствия от процесса творчества)
Сердечно обнимаю)

Привет! Меня зовут Юля, мне 22 и я из Киева. Я- мама непоседливой помощницы Нади, студентка политеха и очень творческий человек. Всегда стремлюсь развиваться и познавать что-то новое. В скрапбукинге больше всего люблю работать с красками и цветом, больше предпочитаю открытки, люблю дарить радость. Уверена, что в дизайн команде получу много ценного опыта и приятных впечатлений! Что ж, поработаем? ;) 

Вот такие они-наши "свеженькие" мастерицы!
И уже совсем скоро вас ждет новое вдохновляющее задание от обновленной команды.

7 комментариев:

  1. Сколько открытий чудных! Поздравляю всех девушек-мастериц с почетным званием ДК!!!! !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с дизайнерством

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать, девчёнки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться). Удачи и огромного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомится с новыми Дизайнерами!!!! Поздравляю, девочки! с интересом буду следить за вашим творчеством! Успехов!

    ОтветитьУдалить