пятница, 19 июня 2015 г.

Открытка на морскую тему. МК от Юлии Гаевской

Всем привет, с вами Юлия Гаевская! За окном душное асфальтированное лето, где-то далеко манит нас морской волной теплый, солнечный берег... И об этом моя сегодняшняя работа.






Итак, начнем. Я взяла прямоугольник акварельной бумаги размером 12,5*10,5см и прикрепила его к рабочей поверхности бумажным скотчем(я взяла для заклеивания окон). Я заклеила примерно по сантиметру с каждой стороны, в конце получится аккуратная белая рамка, что-то вроде паспарту.


Теперь можно безобразничать) Я взяла спрей Ranger Adirondack Color Wash - Stream и хамелеон "На дне океана" Фабрики декора. Распылила их не особо равномерно, потом немного побрызгала водой.


И высушиваем фон.


Дальше я с помощью маски Memory Box и спреев хамелеонов "На дне океана" и "Прозрачные сумерки" делаю рисунок в виде пузырьков.


Важный момент- маску не мою, и пока краска на ней не высохла сушу фон.



И теперь переворачиваю маску краской вниз и отпечатываю ее на фоне.


Брызгаю на фон сначала хамелеоном "Лимонный сорбет", затем водой с большой кисти.


Сушим фон.


Далее с помощью той же маски и белой текстурной пасты с песком наношу на отдельные участки рельеф и окрашиваю его "Лимонным сорбетом".


 Фон готов. Отклеиваем скотч и отрезаем немного бумаги по краям, примерно по 4 мм, чтоб не грузить открытку белым пространством.


Для "подложки" я выбрала вот какие кусочки бумаги и кальки. Я подумала, что такие романтичные принты отлично подойдут к теме морского отдыха, ведь на дне морском можно всякое найти, особенно деревяжки и ноты) Пачкаю края белой текстурной пастой с песком.


Теперь я хочу придать этим кусочкам легкого цвета и блеска,для этого распыляю спреями "Лимонный сорбет" и "Прозрачные сумерки", но не прямо на них, а в стороне, слегка затрагивая краем струи краски.


 Для надписи я выбрала высечку Lesia Zgharda и окрасила ее спреями Ranger "Stream" и "Прозрачные сумерки! Фабрики декора.


Затем обрызгала водой, спреем "Stream" и "На дне океана".


Для эмбоссинга я взяла штамп Lesia Zgharda и белую пудру для эмбоссинга Zing.


А потом запачкала края белой текстурной пастой Фабрики декора и приклеила к обратке пивной картон для объемности.


Время декора! Я взяла звездочки из дерева, чипборд Вензелик, деревянное украшение Prima(рамочка), кружево, сизаль, подвески в виде ракушки и морского конька, и цветочек из ткани оранжевого цвета, уж больно нравится мне как оранжевый сочетается с сине зеленым морским дном. Декор тоже пачкаем и обрызгиваем.




Теперь собираем открытку. Приклеиваем все наработанное шаг за шагом, периодически докрашивая некоторые участки.


Клеем заготовку на основу (12,5*9,5см) в тон работы через пивной картон. И напоследок хулиганим прозрачными дропсами, бирюзовыми и солнечными дотсами от Фабрики декора.


И напоследок немного детальнее.



Надеюсь, что вдохновила Вас на морские скрап-приключения!


5 комментариев:

  1. Чудесная работа! Очень вдохновила)) потрясающая работа со спреями!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская ! Хочу на море :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная работа!!! Спасибо за МК! Мне всегда жаль бОльшую часть прекрасного фона - приходится прятать под декором:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что всем понравился мой мк! Здорово кого-то вдохновлять своими работами)

    ОтветитьУдалить