пятница, 26 июня 2015 г.

Интервью с ПД Яна.

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
по итогам задания «Многослойность» талантливой мастерицей




1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? Всем привет! Меня зовут Яна. Как и многие мастерицы я о скрапбукинге узнала будучи в декрете. Честно, я совершенно не помню с чего все началось ))
Только помню, что очень заглядывалась на миники нестандартной формы (коробочки, треугольнички, гармошки и т.д.) - это наверное первое что мне попалось ))
А потом начались сложности (для меня) - появилось уйма вопросов: что такое скрап бумага, что такое плотность и в чем разница, что такое макетный коврик, чем резать, чем клеить.... КУЧА вопросов! Вот так вот постепенно, маленькими шажочками и пробуя все на зубок я и прокралась в мир скрапа ;) И теперь меня от туда уже никто не вытянет! ))

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Мне нравится все! Я не могу ограничить себя чем то одним. Очень хочется поймать СВОЮ волну, но наверное еще не время! Я пробую, я учусь, я закрепляю ))) Я очень люблю классический скрап и микс-медиа - стараюсь объединять их в альбомах (очень интересные эффекты получаются), очень нравится фристайл - но в своих работах от фристайла беру только смысл, для меня фристайл - это смысловой скрап, я стараюсь делать смысловые странички используя различные техники, но я не все могу назвать фристайлом )) Еще есть стиль, который меня пленит, но у меня совсем не получается ((( - это шебби шик. Наверное еще не пришло мое время ;)

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?Ох, сколько раз я задавала себе этот вопрос (про цветовую гамму). Я смогла только понять какой цвет я НЕ люблю - сиреневый, фиолетовый (расскажите мне в чем разница?)! Это не мой цвет! А все остальные цвета - это от самой работы зависит! Но скажу по секрету, меня все же тянет к зеленой цветовой гамме ))
А вот по времени.... абсолютно по разному )) Недавно страничку делала 3 дня!!! Это для меня много!!! Но оно того стоило )) а вот был заказ на 10 альбомов, и срок - 1 неделя!!! Я вложилась )))

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Оооо!!! Очень интересный вопрос, на который я сама недавно нашла ответ ))) Меня вдохновляет беспорядок на столе!!! Да да, разбросанные бумажки, декор, краски, спреи, все все что остается после очередного проекта или в процессе его. Очень часто бывает так, что делая большой альбом мне просто необходимо отвлечься, переключится. И я просто "тучи разведу руками" т.е. освобождаю себе местечко по центру (что бы листик 30*30 поместился) и у меня очень быстро складывается страничка )) сама в шоке! Конечно, идеи в голову приходят когда вижу новую бумагу, новый интересный декор или, тоже часто бывает, интересное задание - лампочка загорается и остановить поток мыслей уже просто не возможно, но.... если на столе в моей мастерской идеальный порядок... то очень сложно начать! Беспорядок помогает найти точку начала... "Дайте мне точку опоры и я переверну Землю!"

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
В моем списке вдохновителей их конечно много. Такие как Лена Моргун, Таня Дудкина, Надя Smila, Вика Fleer - они дали мне большой толчок )) Но для вдохновения я чаще наведываюсь в челендж блоги. Иногда работа совершенно не известного мне человека может вдохновить, подсказать, подтолкнуть, а иногда и несколько работ сразу, у меня в голове рождаются новые идеи и я их объединяю.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Для меня главное - это бумага!!! Очень редко я делаю фоны с нуля, скрап бумага для меня на первом месте! Мне нравится вырезать из нее, красить ее. Люблю цветы и делаю их тоже из скрап бумаги )) А еще главное для меня в скрапе - это разнообразие!!! Случается так что я просто забываю про какие то "фишки" и соответственно обхожусь малым - это не то. Я начала заставлять себя остановится, подумать, что то добавить. Не поленится покрасить чипборд (да, я лентяйка), достать любимую пудру для эмбоссинга и сделать какой то интересный акцент. Скрап индустрия предлагает нам великое множество материалов и декора. Нужно только не лениться, не спешить и пробовать ))

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Цветы! Они меня давно мучают! Мне нравится их делать, но я не всегда была ими довольна. Наверное во мне живет перфекционист )) Только тогда когда я купила специальные ножи, специальные палочки-бульки для изготовления цветов, когда приобрела специальный мягкий коврик - только тогда я получила истинное удовольствие от процесса создания цветочка и они (цветы) мне безумно понравились!!! Даже розочки, у меня 3 дырокола для их изготовления, уже есть и коврик и бульки, но они мне не нравятся, потому что нет ножки! (ну не абсурдно ли?) накрутить флористическую ленту на проволоку у меня не получается ((( Но, я нашла флористическую проволоку!!! зеленую!!!! Супер!! теперь я делаю и розочки! Я счастлива )))

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

Всегда считала, что мечта должна оставаться только со мной )) пока не убедилась в обратном! Мечтой нужно делиться! Чем больше людей о ней узнает, тем больше людей о ней подумает, а мысль материальна!! Я мечтаю о своей студии! Мечтаю о живых мастер классах! Творческие планы - развиваться, развиваться и развиваться! Понять что нужно мне для живых МК, понять в конце концов - что именно нужно людям. Я наверное еще не доросла до этого. "Маленькими шажочками, пробуя все на зубок..."

9. Ваша любимая работа.
Каждая работа - мое детище. В каждую работы вложен кусочек души. Поэтому сложно выбрать. Разве что по "свежести" ))

Страничка SANDCASTLE
Делала ее долго (3 дня). Сама не ожидала что так классно получится!! Это как раз тот момент, когда не было начальной идеи. Было фото и все, ни темы, ни цвета, НИЧЕГО! Нашла красивый скетч и вперед... потом пауза, листание блогов для вдохновения и вдруг... вспышка! Сразу вспомнился чипборд, краски, пасты, песочек, и т.д.

10. Пожелание для наших читателей.

Девушки! Не спешите! Остановитесь, вдохните, подумайте! Столько всего интересного вокруг, не зацикливайтесь на чем то одном. Пробуйте, пытайтесь, примеряйте, НЕ бойтесь! Многодетальность и многослойность достигается не только тем что лежит под рукой, иногда на столе так мало всего(( Вроде и целая куча, а чего то не хватает! )) Творите в свое удовольствие! И не забывайте об аккуратности ;))


Спасибо тем кто дочитал ;) Мне очень приятно с вами поделится своими мыслями, своим пониманием скрапа ))) Надеюсь и вам понравилось )) Может кто то и себя увидел? ;) До встречи!

Яна, спасибо за интересный рассказ!!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

2 комментария:

  1. Чудесное интервью прекрасной мастерицы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень интересно! Знаю Яну по её интересному СП "Интерактивный альбом".

    ОтветитьУдалить