пятница, 19 июня 2015 г.

Интервью с ПД PolAnna


Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам задания «Многослойность» талантливой мастерицей




1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
С вязания крючком:) Увидела вязанный цветочек на блокноте и перескочила в скрап! До этого я много раз видела скраповые открытки, но они меня не задевали, а вот блокнотик с вязаным цветочком - это как вспышка света, которая мне напомнила о моей любви к блокнотам (еще с 10 класса я делала свои блокноты-ежедневники и они вечно бродили по классу, а потом и по потоку в универе), да еще возможность не отказываться от вязания крючком миниатюрных штучек.

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Да, я придерживаюсь стилей и хочу, чтоб они были узнаваемы в моих работах. Мне очень нравятся микст-медиа, шебби, клин, американский стили. Именно в этих стилях я стараюсь совершенствоваться. Не так часто возникает желание творить в стиле винтаж, эко и фристайл.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Цвет работы (если это не задание по палитре) зависит только от моей фантазии. Работы у меня очень разные и времени для их создания требуется по-разному, бывает одна клиновая открытка занимает целый день, а шебби-открытка готова уже через пару часов.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Из заданий челлендж-блогов и моей головы))

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Таких мастериц очень много и их работы узнаваемы, например Наташа Косцова, Нина Роганова, Настя Гладкая, Яна Смакула и многие другие, на работы которых я заглядываюсь, но копировать не мое (у меня лишь одна работа по лифтингу). Пусть работа не попадет в ТОПы, но она "моя", вышедшая из моей головы.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Я думаю, что главное в работах - это баланс идеи, ее воплощения, качества материалов и фото. Именно все вместе эти составляющие делают работу цепляющей. Мои излюбленные фишки - это вязаные крючком украшения (бабочки, цветочки, нотки, кексики и т.п.) и ткань (тканевые цветы, фатин для легкости, шитье для душевности). Ни одна моя работа не обходится без продуманной идеи, которой я даю "зеленый свет" (ведь бывает, что для одного задания в голове возникает до десятка идей в самых разных стилях), Самые любимые материалы - ножи (вот уж, действительно, есть где фантазии разгуляться) и практически в каждой моей работе есть вырубка.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Могу сказать, что сама делаю много чего для своих работ сама (цветы, вязаные элементы, фишки из соленого теста, фигурки из полимерной глины, твайн, шебби-ленты и др.) и соответственно уважаю тех, кто сам делает свои "изюминки".

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Самая заветная мечта - свой дом с огромной светлой мастерской, а также чтоб творчество приносило не только моральное удовлетворение, но и обеспечивало финансовую стабильность.

9. Ваша любимая работа.
Самая моя любимая работа - мотиватор в стиле гранж - мне пришлось не то чтоб выйти из зоны комфорта, да у меня чуть мозг не взорвался, но работа для себя - это самая дорогая и вдохновляющая работа! Она висит на доске возле рабочего стола и вдохновляет меня на новые творения.

10. Пожелание для наших читателей.
Самое главное - творить как можно больше и как можно чаще, тогда начнут появляться "перлы", которыми все будут восхищаться!

Анна, спасибо за интересный рассказ!!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

5 комментариев: