пятница, 4 сентября 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров. Альбом от Olga Lytvyn.

Всем привет!
Сегодня пятница и наша рубрика "Вдохновение с дизайнером".
И я, Olga Lytvyn, готова показать альбом, который сделала в максимально короткие для себя сроки. Альбом будем дарить на крестины, надеюсь, подарок понравится :)
Размер 20*20 см, мягкая тканевая обложка, 5 полных разворотов + 2 половинки (на фото понятно, не знаю, как назвать), 33 фото 9*13 см + конверт для фото.
В этот раз не делала раскладушки и секретики, тем не менее, альбом получился достаточно вместительный.
Декор, как я люблю: кружева, ленточки, веревочки, фатин, цветы, бумажные бабочки, брадсы, гипсовые украшения, надписи.
Использовала бумагу Скрапмир "Сиреневые мечты", переплет Фабрики декора, который мне уже полюбился. Во многом, благодаря ему альбом сделался быстрее :)
Так как это подарок, сшила еще мешочек для хранения альбома, его на фото тоже видно :)
Много фото, смотрим? :)

Дальше еще много интересного :)




Спасибо, что досмотрели :)
Желаю вам вдохновения! 
Оля

14 комментариев:

  1. Потрясающе красиво! И сколько интересных элементов!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! И сколько интересных элементов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, нежный альбом!!! Впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто обалдела! Ничего лишнего! Вся гамма подобрана со вкусом! очень приятный и душевный получился альбом! Оля, спасибо за вдохновение! вот теперь точно альбом сделаю семейный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятные слова) надеюсь, что смогла вдохновить на создание красоты :)

      Удалить
  5. От такого альбома Бабочки в животе! И ловить их сразу в мешочек! Очень красивый и бумага....нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая красота!
    У меня есть этот набор бумаги, я смотрю на него и он мне не нравится. Видимо, я просто не умею его готовить! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) все умеют, просто каждый по-своему) ты начни делать, уверена, потом все пойдет, как по маслу)) спасибо! )

      Удалить
    2. Не, не вдохновляет он меня... Понемногу на подложки стала пускать, чтоб не лежал без дела.

      Удалить