среда, 20 января 2016 г.

Задание № 108 - Зимние истории.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня мы подготовили для вас новое задание "Зимние истории".
Уверены, что вам эта зима приносит много позитивных эмоций и радостных событий, возможно, вы проводите ее в теплом кругу семьи, или путешествуете в компании друзей или завернувшись в теплый плед с чашечкой ароматного кофе, наслаждаетесь чтение любимого романа под треск поленьев в камине, и, конечно же, у вас накопилось много красивых зимних фотографий :) 
Предлагаем сделать работу, которая бы рассказала зимнюю историю о вас.

Задание: сделать любую работу (открытка, страничка, альбом и т.д.), вдохновившись нашей подборкой. 

Важно! Используйте в своей работе зимнюю фотографию/картинку.

Желаем приятного творчества! ;)



Замечательные работы приглашенных дизайнеров 

 Светлана
 По заданию у меня сложился зимний дневничок для записей самих романтичных воспоминаний) Хотелось сделать его нежным и даже чем то волшебным, потому добавила звездочек покрашенных акрилом и блестками)




 MaxaFly Мария Федоренко 
Вдохновляющая подборка навела меня на мысли о снежных прогулках на природе. А самые классные, самые снежные и самые веселые зимние походы были, конечно же, в детстве) Поэтому, я сделала страничку о своей самой первой зиме. Старалась сохранить и палитру с доски вдохновения: белый, синий, голубой, серебристый, немного красных, коричневых акцентов.
Ленточка под  фото повторяет очертания бревнышка, на котором мы сидим, а заснеженная веточка с ягодками символизирует наклоненное деревце на заднем плане.


Морозные работы нашей дизайн команды.
Елена Шинкаренко

Зимние истории в альбоме для теплых, как чашка чая с книгой под любимым пледом и чистых,как первый снег,сердец.... Эта история о любви к дому, в котором живешь, о любви к каждому его уголку, предмету интерьера, к любимому человеку, которому и предназначен был этот альбом! Виноградники Франции, маленький, строгий, но уютный и с шармом домик, старинные фото-воспоминания о детстве и  любовь в каждой детали.....Такова история создания этого альбома...





                                     Рассмотреть детали можно у меня в блоге и на видео.

Наташа-

GOLD
Привет, мои дорогие!!!
Вот уже и закончились новогодние каникулы и праздники, а меня вот новый год все отпустить не может. Видимо до дня рождения так будет:))

 Сложилась у меня мягкая тканевая открытка-карточка с картинкой от Серафимы.

Всем привет!
Волшебная,благородная, зимняя, сине-белая палитра вдохновила меня на создание семейной странички. Использовала вырубку, чипборд, стеклянный декор,пайетки, топпинг, хрустальную пасту, брадс, кальку, крафт-бумагу, новогодний декор, цветы ручной работы

и детальки:

 

Цієї зими я вперше святкувала Різдво в Карпатах! Багато снігу, вражень, колядок, прогулянок, а ще величезні дерева з маленькими шишечками виявилися для мене найбільшою знахідкою :)
А тут ще й чудова картинка для натхнення спонукала не відкладати у довгий ящик, а заскрапити одну з фотографій з нашого відпочинку. 

Так-так, моя сторінка пахне Карпатами :) Деталі.




Палитра вдохновила на создание открытки в сине-белых тонах. Мечтательный лисенок и много блеска от прошедших праздников, но зимнее настроение со мной. 





По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется подарки от наших спонсоров

 интернет-магазина  Makki

Вощёный шнур (6 м)+заготовки для цветов шебби+брадсы и подвески:


И с радостью хочу сообщить, что у нас появился новый спонсор!!!
Добрый день, дорогие друзья! Мы с вами знаем, что скрапбукинг - хобби не из дешевых, но я уверяю вас, что дизайнерская бумага может быть качественной и недорогой одновременно!

Меня зовут Татьяна Синица. Я не являюсь перекупщиком, я САМА произвожу бумагу для скрапбукинга с оригинальными и яркими дизайнами по СОБСТВЕННЫМ эскизам, которая, в то же время, не бъет больно по карману!

Вся продукция, представленная в группе, изготовлена из РН-нейтральной (бескислотной) бумаги, которая на 70% состоит из хлопка (архивное качество) и обладает легкой фактурой льна или холста. 




Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания. 

6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!

7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

2 комментария: