понедельник, 31 октября 2016 г.

Интервью с ПД Елена Катулина


Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости нашего Клуба!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам  Творческого задания №119. Осень пришла!


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 

Когда я еще не знала, что такое скрапбукинг, у меня возникла идея оформить фотографии красиво. Идея возникла спонтанно, пришла можно сказать не откуда. Я обратилась к гуглу за информацией и ввела в поисковике фразу «оформление фотоальбомов», на меня обрушилась куча информации. Так я познакомилась с этим видом творчества.

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Я работаю с несколькими стилями, в основном это американский, шебби, винтаж, реже стимпанк, иногда миксмедия и гранж. Вот эти стили чаще всего можно разглядеть в моих работах.



3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Цветовую гамму мне всегда диктует стиль,а так как я делаю работы в американском стиле,то палитра очень и очень разнообразна. Со временем, тоже всегда по-разному. Иногда открытка складывается за пол часа, а иногда за три дня, все зависит от настроения, вдохновения и общей усталости.



4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?

Прежде всего меня вдохновляют фотографии, свои, чужие не важно. Будь то люди , природа , животные - главное снимок. Очень вдохновляют красивые фотографии работ девочек в интернете.


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения? Ой, потрясающих мастериц очень много. Но для меня источником вдохновения могут послужить творения Елены Моргун, Тани Пищик, Нади Хмелевской, Вики Флер, Анны Добровски. Близки мне по техники исполнения работы Анны Кули . И это еще малая часть тех, чьи блоки я просматриваю в поисках вдохновения.



6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Ну конечно же бумага. Очень люблю бумагу. Наверно поэтому мало делаю работ в техниках миксмедиа.



7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Очень люблю такой декор , он придает работе некую изюминку . И да, пробовала делать такой декор сама , в основном это либо вязанные элементы, либо бумажные.



8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

Ммм, сложный для меня вопрос в том плане, что я говорю о мечтах и планах, когда они уже сбылись. ))



9. Ваша любимая работа.

Думала минут десять, не могу выделить, не могу сказать, что какую-то работу люблю больше. Скажу так - люблю больше альбомы за воспоминания, люблю больше открытки за легкость и красивый декор, странички за историю одного снимка.
  




 10. Пожелание для наших читателей.
Дорогие читатели, хочу пожелать вам море вдохновения и неиссякаемого творческого потенциала , для того, чтобы вы смогли сохранить все в свои воспоминания.

Елена, мы благодарим тебя за интересное интервью и добрые пожелания!!!
Пусть сбудутся твои заветные мечты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий